Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Попробовать Оформить подписку
Попробовать Оформить подписку
От редактора, БУХГАЛТЕР & ЗАКОН, 2017, 10, №40-41

Уважаемые читатели!

Предложенный Минфином законопроект о налоге на выведенный капитал опять на прошлой неделе оказался в центре внимания. Сразу несколько бизнес-ассоциаций публично выступили в поддержку этого проекта, ожидая, что Кабмин наконец сделает то, что должен был сделать еще до 1 июля – утвердит и подаст в Верховную Раду. Такой срок был отведен предновогодним Законом Украины от 21.12.2016 г. № 1797-VIII, в названии которого красовались чудесные слова "...относительно улучшения инвестиционного климата в Украине".

Но то ли инвестиционный климат показался Кабмину и так достаточно хорошим (куда, мол, еще улучшать), то ли откуда-то "сверху" погрозили пальчиком, а чуда так и не случилось. Президент сказал: "МВФ категорически против", а Министр финансов добавил: "Ну вы же понимаете, проект Госбюджета-2018 уже сверстан на старой налоговой базе...".

Впрочем, даже если бы проект и подали в Раду, все равно наивно было бы надеяться на его принятие. Законодательный орган, забуксовавший в тысячах технических поправок к судебной и пенсионной реформам, сейчас не в силах принять даже те законопроекты, которые рассматриваются с весны (например, ту же реформу бухучета).

С одной стороны, бухгалтеры могут вздохнуть с облегчением, ведь серьезных изменений в Налоговом кодексе на следующий год не предвидится. С другой – неплохо бы и экономике страны вздохнуть с облегчением.

С уважением

Юрий Цыганок, руководитель бухгалтерского направления компании ЛИГА:ЗАКОН

Получить полный доступ ко всем номерам и статьям издания Вы сможете оформив подписку на электронное издание БУХГАЛТЕР&ЗАКОН
Контакты редакции:
bz@ligazakon.ua