письмо Минэкономики от 03.06.2020 г. № 3304-04/34835-06
Изменения, которые вносятся в Порядок составления, рассмотрения, утверждения и основные требования к исполнению смет бюджетных учреждений, утвержденные постановлением Кабмина от 27.05.2020 г. № 414
письмо ГКСУ от 22.05.2020 г. № 16-11-12/8891
письмо ГНСУ от 09.06.2020 г. № 9109/7/99-00-05-05-01-07
Порядок передачи в аренду государственного и коммунального имущества, утвержденный постановлением Кабмина от 03.06.2020 г. № 483
Знаменитый Закон № 466 коснулся, среди прочего, вопроса налоговых уведомлений-решений (НУР). В настоящей статье расскажем о том, что именно изменилось в процедуре оформления НУР.
В статье "Новации проверок по Закону № 466: общие моменты" мы рассмотрели изменения в организационных вопросах, которые возникают в ходе проведения проверок. В данном материале поговорим о новациях в процедуре проведения проверок.
Законом № 466 среди прочего внесены изменения в процедуру проведения проверок. Причем большинство из них действует с 23.05.2020. В настоящей статье мы проанализируем, что именно изменилось в общих вопросах, связанных с проведением проверок.
Многовекторным Законом № 466 среди прочего были внесены новации в процедуру административного обжалования. Что именно изменилось, узнаете из статьи.
Предприятие предоставляет юридические услуги субъектам хозяйствования и гражданам. Кто может проверить предприятие по вопросам соблюдения законодательства в сфере финмониторинга? Какая ответственность предусмотрена за выявленные нарушения?
Законом № 466 были внесены в НКУ изменения, касающиеся в том числе сроков начисления и уплаты налоговых обязательств налогоплательщика. Причем некоторые новации носят принципиальный характер. Предлагаем разобраться вместе, что именно изменилось в данном вопросе.
В продолжение темы, начатой в статье "Контролируемые иностранные компании: определяем объект налогообложения", сегодня подробнее остановимся на особенностях налогообложения и освобождения от налогообложения КИК.
Закон № 466 подкорректировал правила предоставления индивидуальных налоговых консультаций (далее – ИНК). Сначала возникла путаница со статусом ИНК, хотя на данный момент уже все выяснилось. Как и раньше, ИНК является действенным инструментом освобождения налогоплательщика от ответственности. Об этом и поговорим в статье.
После вступления в силу Закона № 466 некоторые топливные товарные позиции попали под акциз. В связи с этим субъекты хозяйствования, которые торговали такими товарами и на сегодняшний день имеют их остатки, оказались перед выбором: продолжать торговлю и регистрироваться плательщиками акциза или избавиться от остатков и больше не заниматься продажей такого товара. А вот о том, что стоит учесть при таком выборе, предлагаем выяснить в настоящей статье.
Предприятие – плательщик НДС (ООО "НГЦ") заключило договор поставки с бюджетной неприбыльной организацией (предприятием Х) на поставку оборудования. Данное оборудование было ввезено на территорию Украины в обычном порядке с уплатой пошлины и НДС. Оплата такого оборудования осуществляется за счет средств Европейского Союза в рамках проекта международной технической помощи (Рамочное соглашение № 360-VI от 03.09.2008 г.). То есть наш покупатель является реципиентом (регистр. карточка проекта, план закупок и т. д. покупателем предоставлены). Поставка осуществляется на территории Украины без НДС по льготе п. 197.11 НКУ (код льготы в налоговой – 14060524). Нужно ли поставщику доначислять налоговые обязательства по НДС согласно п. 198.5 НКУ в данной ситуации?
В продолжение темы, начатой в публикации "Бюджетная" версия изменений в НКУ: сроки, отчетность и ответственность", сегодня поговорим об изменениях непосредственно в сфере налогов, сборов и других подобных платежей, которые так или иначе касаются большинства бюджетников.
Изменения в НКУ, внесенные Законом № 466, не обошли стороной и бюджетную сферу. Поэтому, чтобы сориентироваться в новациях, предлагаем нашим читателям экспресс-обзор НКУ-изменений, касающихся бюджетников.
Недавние масштабные изменения, внесенные в НКУ Законом № 466, затронули практически все категории налогоплательщиков. Не забыли и о субъектах хозяйствования, применяющих упрощенную систему налогообложения. Одним из нововведений стало расширение круга единщиков, обязанных уплачивать земельный налог. Расскажем об этом подробнее.
В продолжение темы трансфертного ценообразования сквозь призму последних изменений, внесенных Законом № 466, рассмотрим самое интересное – трехуровневую систему отчетности по ТЦО и связанные с этим вопросы.